там, куда мы направляемся, нам не нужны дороги.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:22 

прохожу в вузе эпичную педагогическую практику. эпичная она потому, что проводится по новым образовательным стандартам, согласно которым 80% занятий должны проводиться в активных методах.
что такое активные методы. активные методы - это когда лекция по психоаналитическому подходу к религии начинается с портрета фрейда, пришпиленного к доске, и вопроса "давайте подумаем, кто это? в какое время он жил? чем занимался?", продолжается "сейчас мы поделимся на команды, я раздам фломастеры, и мы составим кластер", и заканчивается предложением написать письмо от имени фрейда потомкам.
при этом студентов ни в коем случае нельзя критиковать: все правы, все молодцы, не бывает неверных ответов. чувство собственной важности студента необходимо почесывать в любом случае - иначе у него якобы пропадет мотивация учиться.
быть преподавателем с активными методами очень просто. главное - следить, чтобы всем хватало бумажечки и фломастеров. никакого материала начитывать не нужно. есть три этапа - побуждение к освоению новой информации (это картиночка на доске), этап осмысления (тут можно дать студентам почитать какой-либо текст), этап рефлексии (эссе типа "что я сегодня узнал о дедушке фрейде").
не знаю, как все это будут воспринимать те, кому еще только предстоит учиться по этим кретинским слабоумным стандартам. но лично я считаю эти нововведения чем-то вроде унизительной оплеухи. по-моему, даже не самые талантливые студенты способны освоить азы предметов без раскрасок и рисовашек. это какой-то деградос до уровня детского сада. неужели те, кто разрабатывает эти сраные стандарты думает, что мы настолько тупые?
бесит.
короче, я саботировала все эти активные методы и проводила занятия так, как считала нужным.
а лекцию в активных методах моей одногруппницы сегодня саботировали филологи. и, честно говоря, сложно их в чем-то упрекнуть. заставь меня писать письмо от имени фрейда потомкам, я бы тоже хлопнула дверью аудитории.

21:00 

кто не смотрит "true detective", тот пропускает все на свете. сериал атмосферен, таинственен и загадочен как десяток фильмов финчера вместе взятых.
скачала, чтобы включать фончиком, пока машу поварешками на кухне. в итоге фончиком является все, что за пределами монитора - просто не оторваться.
и да, в жизни бы не подумала, что сладенький плейбой макконахи такой гениальный актер.

20:45 

Я ввязалась во флешмобчик, потому что мне очень хочется получить что-нибудь от дорогой imaremare. по условиям просто оставлю это здесь:
Первые 5 человек, которые комментируют эту запись словами "я в деле", получат сюрприз от меня в течение 2014 года. Это может быть любая вещь: билет в кино, книга, открытка, что-нибудь вкусное или что-нибудь, что может поднять вам настроение. Единственное условие - вы должны скопировать этот флэшмоб себе в дневник.

19:48 

«Вещь, которую я ненавижу в индустрии рекламы больше всего, — это то, что она притягивает к себе самых умных и деятельных молодых людей, оставляя нам в качестве художников тупых и самовлюбленных»
Banksy

21:57 

первые 1,5 недели на новой работе - полет нормальный. довольно сильно устаю - но это совсем не та усталость, что на прошлом месте. усталость не от вынужденного безделья и неудовлетворенности собой, зарплатой и всем на свете, а усталость именно от постоянной занятости. здесь я прекрасно понимаю, что конкретно я делаю, и как это можно оценить как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
коллектив тоже нравится. все очень молодые и адекватные - это супер-важно. в одном кабинете со мной сидят два дизайнера, специалист по seo-оптимизации, продажник и директор. плотность населения офиса как в Китае, конечно - у компании период интенсивного роста и расширения. но, как ни странно, такое количество народа меня совсем не угнетает. директор и seoшник дают мне много советов, и рассказывают много всего интересного про сферу нашей деятельности. прохожу интенсивный курс молодого бойца) ну, и еще один весьма существенный плюс - за 10 дней здесь я заработала больше, чем мне платили за месяц работы в гос. учреждении. Это, конечно, очень мотивирует.
Посмотрим, что будет дальше, но пока я очень довольна.

16:40 

главное - я больше не рыжая! полчаса торчала у зеркала, придирчиво рассматривая каждую прядь - но нет, ни одна больше не отливает ни оранжевым, ни желтым. 4 месяца мучений, десятки тюбиков с красками для волос, бессчетное количество часов у парикмахера и внушительная сумма денег, потраченная на это всё. мораль сей басни такова - девы, не красьтесь хной! выводить ее потом сущий ад. хотите быть рыженькой - покрасьтесь в нормальном салоне хорошей краской, хотите, чтобы волосы блестели - нормально за ними ухаживайте. но никакой хны.
и вообще, нет ничего лучше естественных цветов.

22:26 

прочитала сегодня утром новость про то, что вокалиста lostprophets приговорили к 35 годам лишения свободы, про все то невообразимое, запредельное свинство, которое творил этот человек. хожу весь день как прибитая пыльным мешком - lostprophets была одной из моих любимейших групп в 14-17 лет. я слушала их, мои друзья слушали их, мы знали их песни наизусть, орали их, мои одноклассники подражали уоткинсу и пытались делать такие же прически. да в конце концов, когда в 10 классе мы с сережей панковым собрали свою группу, первая песня, которую мы пытались подобрать, была "Rooftops",
понятно, что не стоит судить по поступкам одного человека о всей группе, и в принципе - мешать в одну кучу вопросы морали и вопросы музыки. но я невероятно разочарована. человек, который вдохновлял тысячи подростков по всему миру, оказался такой черным гнилым днищем.

15:15 

Сегодня впервые за долгое время появилось чувство, что невыносимый груз дел и проблем начинает потихоньку рассасываться - и вроде бы даже появились намеки на довольство собой. но впредь, конечно, никогда не буду браться за столько дел одновременно, тем более зная, что не умею расслабляться и отдыхать, если хоть что-то не доделано.
Вчера был мой последний рабочий день в арсенале. забрала свою трудовую книжку, получила рассчет и наслаждаюсь сегодня статусом безработной. правда, прочувствовать по полной все радости этого статуса все равно не удается - утром пришлось тащиться в университет, а теперь пишу статью про цифровое искусство для одного журнала. вот за то, что я взялась за эту статью, проклинаю себя. но две недели назад так хотелось доказать себе, что я офигенный искусствовед и без тесных рамок какой-либо институции. ладно.
завтра выхожу на новую работу - интересно, понравится ли мне там.

09:43 

как только у нас появится чуть больше денег, надо искать другую квартиру, конечно. единственный плюс этой - удобное расположение - в самом центре города, на соседних улицах с местами наших работ и моей учебы.
но на этом плюсы заканчиваются. в квартире не было ремонта лет 25 минимум. тусклые грязно-серые обои, ржавая сантехника, рассохнувшиеся двери и оконные рамы. и огромное, безумное количество мебели. мы снимаем однокомнатную квартиру абсолютно стандартного метража. и вот в эту стандартную комнату запихнуты: 2 стола, 2 дивана, 1,5-спальная кровать, большой шкаф и маленький шкаф, 2 этажерки (причем, одна сломаная) и кресло. на балконе теснятся штуки 3 сломаных стульев, прогнившие коробки, какие-то непонятные шланги, еще одно кресло (в разобранном виде) и еще тьма неидентифицируемого хлама. при этом как бэ выкидывать все это нельзя - хозяева живут по принципу "а вдруг еще пригодится". порой я ощущаю себя сторожем склада, ей богу.
ужасно хочется уюта, который в этих диких условиях создать почти невозможно.
следующая квартира будет:
1. с нормальным ремонтом
2. с адекватным количеством икеевской, или любой другой новой и современной мебели
3. или будет без мебели вообще.

08:56 

за последнее время я соврешенно разучилась рисковать и стала противно трусить и бояться перемен. как будто мне полтос, а не двадцать три. я очень сильно влипла в сонный режим нытья и вялого недовольства собой. это отстоище, конечно.
думаю, режим поиска работы наконец можно поставить на режим "стоп". пригласили на ту вакансию, на которую я и хотела, в принципе. есть неплохие перспективы роста, и зарплатный потолок, в 4,5 раза превосходящий мой нынешний оклад. место довольно уютное, коллектив молодой, и все такое.
виделась вчера с Т. она, как и большинство моих знакомых, не понимает, как можно уйти из гцси, это же храм искусства и мечта любого искусствоведа/культуролога. она говорит: "почему ты не хочешь заняться кураторством?". говорит: "ты можешь поступить на курс арт-критики или кураторского дела в москве". говорит: "работа в сфере искусства - это твоё".
все, что я вижу - это то, что работа в сфере искусства прививает мне нездоровый и ничем не оправданный снобизм, при этом я занимаюсь ничем и умею ничто, и это сводит меня с ума. я вижу, что люди вокруг тоже не умеют ничего - абсолютно. выдерни их из этого улья, и вышвырни в обычную жизнь - и окажется, что они к ней абсолютно не приспособлены.
моё искусство от меня никуда не денется. я по-прежнему прекрасно его понимаю, люблю и считываю концепции на раз-два. но я хочу каких-то перспектив, реальных навыков и реального дела, и потому делать искусство своей профессией не буду.

@темы: arbeit, knst

18:00 

компания "Резананс" ищет в штат редактора-корректора, для проверки документации и исправления ошибок.

21:40 

монток спросила на небезызвестном сообществе про фильм ким ки дука "мебиус", и я полезла на кинопоиск почитать рецензии. первая же:
"Априорная фабульная простота «Мебиуса» имплицитно нивелируется Ким Ки Дуком через симультанное редуцирование вербального слоя недискретного текстуального потока и миметическое объединение акта любви и акта пытки".
:crazy:
:crznope:
чё?

18:17 

Но есть в современном искусстве барышня, которая мне очень нравится – это Алина Гуткина.

Все, что она делает, мне напоминало этакие moodboard: полароидные фотографии, lo-fi видео,стоп-кадры, цитаты. Мне очень импонирует (естессссно), что она увлечена стрит-артом,и смежными субкультурами, и очень нравятся ее исследовательские видео – Гуткина классно работает с темами идентичности, субкультурной эстетики, культурных заимствований. Во всех ее работах я вижу много-много нежности, много какой-точуть ли не материнской любви по отношению к «хип-хоп кидам». Очень крутопо дмечать в каких-то простеньких явлениях черты самобытного характера, определенную эстетику, и уметь ее передать. Ее спокойное «коллекционирование» мне куда больше по нраву, нежели крикливые формы модного нынче «протестного» искусства.

 



@темы: knst

17:54 

В начале прошлой недели абсолютно каждый сайт, из тех, что я читаю, счел своим долгом дать несколько материалов на тему перформанса Павленского. Во вторник на «кольте» я прочитала эпохальный свод комментариев по сабжу от самых именитых персонажей арт-тусовки. Все 15 минут, что я читала эту статью, у меня рука не отлипала от лица. Она потом еще несколько дней не отлипала:


«Искусство. Мощный, страшный и жертвенный образ».


«Акция вышла на удивление эстетской, красивой».


«Налет стильности, готического эстетства».


В такие моменты я понимаю, что современное искусство – это бесконечная игра воображения – больная,
изощренная игра больного воображения. Это бесконечное высасывание смысла из пальца, бесконечное тиражирование пустого означаемого. За всеми этими пышными оборотами и длинными фразами теряется простой факт того, что хуй, прибитый к площади, им и остается – и отнюдь не становится моной лизой.


@темы: knst

19:22 

действительно, самое ужасное - это вовсе не ненависть, а равнодушие.
хотя, если речь идет об отношениях, то все, наверное, иначе.
но речь не об отношениях.
а о том моменте, когда перестаешь верить в то, что долгое время приносило тебе множество эмоций, занимало твои мысли и время. когда какие-то разочарования больше не пробуждают гнева, злости, желания все изменить. когда все летит по летову, и ты спокойно констатируешь, что там тому и место. вот тогда, видимо, реально всёооо.

15:42 

Утро потратила на то, чтобы заставить себя таки дочитать "Таинственный пасьянс" Гордера для книжного клуба. Такого фееричного говна я не читала - дайте-ка подумать - НИКОГДА. Еще ни разу, поведясь на краткую аннотацию к книге, я не была так жестко разочарована несовпадением своих ожиданий и реальности. я действительно ждала гремучей смеси философии, мифологии, сказки, мистики и бог знает чего еще. на выходе получила самую бестолковую книгу на свете. С пространными псевдофилософскими рассуждениями - кто мы и зачем мы в этом мире, зачем на небе светят звезды, и все дела. С краткими пересказами парочки античных мифов. С какими-то непонятными карликами, золотыми рыбками, книжками-коврижками, и ПАПАШКАМИ (отдельный привет переводчику за этот пипец). Я измучилась с этой книгой. Бесконечно муторное и бесцельное повествование, непонятно на кого ориентированное, и непонято что стремящееся до читателя донести.
Буэ!

@темы: bk

14:09 

список того, что сделало бы меня чуть счастливее:
- солнечный свет
- светлые комнаты (ненавижу полумрак)
- живые цветы
- запах яблок и прелых листьев
- котик
- приятные физические нагрузки, вроде пилатеса или бассейна (возобновила занятия и тем, и другим)
- воздушный шарик
- виноград
- восточные сладости
- благовония
- интересная и сложная работа
- хотя бы чуть-чуть больше определенности
- возможность увидеться с подругами (но это осуществимо не раньше конца ноября)


18:37 

нашла на днях замечательную опечатку в своем резюме. вместо слова "свобода" в названии проекта стояло "свободна". "Религиозная свободна в Нижегородском регионе". Подумала, что это готовое объявление для сайта знакомств: "Религиозная. Свободна. В Нижегородском регионе"

19:44 

как же быстро меня начинают бесить люди, которые когда-то восхищали! какие все котики издалека, и какие придурки вблизи! пожалуй, залог приязни и уважения к человеку - это держать его на некой приятельской дистанции, не давая ей сократиться до дружеской.

08:15 

Я обросла таким невероятным количеством всевозможного печатного хлама про стрит-арт, и в голове храню такое количество обрывочных формулировок на этот счет, что меня уже начинает всё это подбешивать. как заставить себя сесть и написать статью, закрыть уже этот сраный гештальт?
Сама себе напоминаю Брэдли Пирса из "Черного Принца", который в то время, как его друг писал одну книгу за другой, бесконечно думал о том, что ему надо уехать/купить хорошие карандаши/конкретную марку блокнота, для того, чтобы начать писать свою великую книгу.
NB: в итоге Брэдли смог написать книгу лишь после того, как угодил в тюрьму. великая вещь - сублимация нереализованных желаний.:nerve:

главная