там, куда мы направляемся, нам не нужны дороги.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:48 

стоит провести хотя бы один день дома, безвылазно, в тепле, с едой, чаем, и множеством маленьких интересных занятий вроде левелапа в трикстере, просмотра "игры престолов", чтения книг, бложиков и статей, как мне не хочется никуда выходить весь остаток недели. снова нападает лень, сонливость, и нежелание разговаривать. сегодня еле заставила себя встать в 7:30, чтобы наконец поехать оформлять карточку для стипендии. а потом на работу. причем часть "поехать на работу", я откладывала вот прямо изо всех сил, находя миллион оправданий для отсрочки хотя бы на полчаса. не поеду же я голодной. зашла в макдак. пока ем, можно же и почитать. раз начала читать, надо хотя бы до конца главы добраться. надо постоять покурить. может, не ждать автобуса, а пойти пешком? заодно зайти в рив гош, ведь так нужна помада. эта слишком красная, эта слишком розовая, эта - перламутровая, а эта - какой-то неведомой фирмы и жирная какая-то. в общем, даже несмотря на все эти титанические усилия, опоздала я только на 10 минут. От обиды, что не удалось сократить день за счет этого, отменила запланированную вечером встречу с мультипликатором. ну ка всё это в баню. поскорее доклеить камеры обскура, и драпать-драпать!

21:25 

сегодня на работе разговорилась с новым смотрителем. к слову сказать, в арсенале они все как на подбор - 2 философа, один из которых по совместительству еще и поэт, ну и этот, новый - писатель. причем, как оказалось, писатель не из таких, что накропали два абзаца в вордовском файле, и бьют себя пяткой в грудь - мол они светила отечественной литературы. а вполне себе настоящий и признанный (в узких, правда, кругах) - лауреат премии "Дебют", с вагоном публикаций в журналах, книгой, выпущенной издательством "аст", и переведенной впоследствии на инглиш даже.
естественно, я воспользовалась случаем, и вывалила на него все вопросы насчет писателей и писательства, которые меня мучили долгие годы.
вы пишете по вдохновению, или у вас есть обязательная программа вроде "3000 знаков в день"? вы любитель метанарративов, языковых и смысловых игр, или считаете, что роман - это "зеркало, с которым писатель идет по большой дороге жизни"? у вас не бывает чувства, что всё уже сказано до вас? как вы относитесь к критикам? вы считаете себя постмодернистом? актуальным писателем? как бы вы вообще определили своё место в современной культуре? как вы думаете, ваше творчество - вневременное? ну, и наконец, главное - какой процент выручки от продажи книг идет вам в карман? (ответ - никакой).
чувак на удивление терпелив оказался и не сбежал от меня после второго же подобного вопроса, и вообще оказался удивительно спокоен и лоялен - и к критикам, и постмодерну, и претензий у него каких-то невероятных нет. посетовал даже, что широко известным писателем вряд ли станет - для этого нужно быть ярким, злободневным, медийным персонажем.
надо бы почитать его теперь.
к слову, дочитала сегодня "игру в бисер". чтение этой книги у меня растянулось на 2 года - я её открывала каждый раз с каким-то особым трепетом, который у меня до этого вызывали только эко и джойс. и бля! всё это было ради того, чтобы кнехт тупо утонул в озере. я даже специально прочитала критику - тут пишут, что Кнехт своей смертью "разбудил" молодого дезиньори. что это была педагогическая стратегия. вот чем дальше читаю гессе, тем больше убеждаюсь для себя в том, что он мастер запарывать концовки. вот идет у него такой хорошо выстроенный сюжет, а потом оп! - и абсурд. разочарована, в общем.

@темы: people, arsenal, book

09:43 

из статьи о Московской Биеннале: "Здесь нет такого понятия — день открытия. Есть представление о часе, когда должна начаться пресс-конференция. Вот к этой минуте все должно быть готово". Лолушки, это же прямо про наш арсенал)

@темы: arsenal

17:18 

вчера, под шумок и белое вино, сообщила своему любимому мужчине страшную новость: что я, по всей вероятности, не буду шить косплей по LoL'у на аниманию. беспрецедентный случай - вопрос упирается не в деньги, а тупо в отсутствие времени. при этом движушность окружающих меня поражает. каждый день кому-нибудь из нас звонит настя, и зовет резать доспехи. или пойти в театр. или затусить где-нибудь на ночь. каждую анимку нитро зовет нас приехать крафтить к нему в любой день. васильев невозмутимо рассказывает, как они посреди недели ездили стрелять уточек в деревню.
как живут все эти люди? им что, не нужно готовить домашнее задание по семиотике? писать курсовую? читать герберта маркузе и томаса манна для общего развития? почему они не хотят проводить это время со своими любимыми? когда они работают? почему всегда свободны? почему я всегда занята? почему у меня меньше часов в дне, и меньше дней в неделе? что за хуйня?

16:29 

Оказывается, Альберу Камю и Элиасу Канетти нобелевские премии по литературе были присуждены с одной и той же мотивацией, хотя обычно они не повторяются: «За огромный вклад в литературу, высветивший значение человеческой совести».

22:26 

я так и не успела стать эльфом 80 уровня в WoW, пришлось остановиться на 13-ом, когда пришло письмо от колмогорова - о предоставлении мне прав администратора на T&P. А так же километровым списком ЦУ. составьте базу контактов организаторов. базу по прессе. решите проблему с видеозаписью лекций. создайте профайлы в соц.сетях. организуйте презентацию. постите анонсы мероприятий 3 раза в сутки.
последний раз в таком беспомощном ужасе я была, когда держала на руках подугодовалого младенца своей подруги. ему постоянно что-то нужно, и ты ниогда не знаешь, что нужно сделать, чтобы он перестал плакать. тут так же.
прощай, моя дорогая прокрастинация.

@темы: t&p

14:31 

Выдернула кусок из статьи, потому что он тааааак классно характеризует ситуацию в нашем городе. И тааааак похоже на то, что я писала сегодня с утра для T&P.

"У человека есть дом и работа. И ничего между. Нет стимула остановиться где-то по пути из пункта А в пункт В (не считая, естественно, шопинга и бизнес-ланча). Эти пустые просторы не для него. Ему не за что там зацепиться. Он, например, мог бы заплатить за билет на концерт любимой группы, но не может же он привести эту группу к себе в город. А в город к нему — если речь не о Москве, — приедет, в лучшем случае, Филипп Киркоров во время летнего чеса.
И никто — даже он сам — не воспринимает это как проблему. Ну, говорит он сам себе, не ждать же, чтобы Tricky приехал в нашу-то дыру.
И он идет к себе домой, и закрывает за собой надежную, как в сейфе, железную дверь, чтобы выйти только утром, на работу, потому что города между работой и домом нет. Спасибо, конечно, что есть супермаркеты и общепит, но это еще не город".


17:45 

Андрей принес и положил мне на стол 10 страниц проекта стартапа.
посмотрел на меня выжидающе.
я прочитала. сказала "охуенно".
и он тут же спросил: "может, ты знаешь кого-нибудь, кто мог бы инвестировать в это дело миллион? ну, или хотя бы сто тысяч пока"
лолушки-лоло, конечно, позвоню своим друзьяшкам-анимешникам, сейчас всё найдем.

@темы: arsenal, mindfuck

17:47 

фотографировалась с ветеранами.
видимо, им понравился тот момент в экскурсии, когда я рассказывала про то, что мы живем столько, сколько живет память о нас на медианосителях.

@темы: arsenal, cute

18:45 

расскажу-ка я про театралов. давно хотела про них рассказать.
точнее, стоит начать с того, что я давно хотела театральную тусовку узнать поближе. говорят, что у актеров - свой, особый менталитет, и мне всегда было интересно - какой такой "особый", собственно.
и тут в августе мне привалило счастье - на работе готовили постановку русско-французского экспериментального спектакля, и нужен был помощник режиссера (ибо бесплатная рабочая сила - дочь режиссера, отбыла восвояси в Париж, ибо закончилась виза). у меня особых дел не нашлось, потому почетную обязанность сидеть по 4-6 часов в подвале, где шли репетиции, возложили на меня.
и вот, что мне бросилось в глаза в первую очередь:
- бесконечные импровизации и отыгрыши вне площадки. пока мы курили с одним актером, он сделал кульбит, изображая, как он каждое утро вскакивает от звона будильника. с другим заговорила про какой-то фильм, и это вылилось в моноспектакль "как я беседовал с антониони, и тут пришел кустурица".
- режиссеры большие любители демонстрировать ВЛАСТЬ, что выражается в очень странных и бестолковых распоряжениях.
"Оксана, почему вы стоите слева от меня? встаньте справа, мне так удобнее".
"Оксана, передайте Тома (программист), что нужно поменять очередность слов на айпадах". Тут вообще фишка: Тома стоит в метре от неё. режиссер - француженка, говорит со мной по-русски. Тома - тоже француз, но по-русски не бельмеса не понимает. То есть, я должна перевести её соотечественнику с русского на английский то, что она могла бы обернувшись, сказать ему по-французски.
- режиссеры и актеры большие невротики. они постоянно обижаются и кричат.

А в понедельник нас по учебе загнали на встречу с режиссером Райхельгаузом в студенческий театр. И хотя мне надо было собирать материал для худ.критики, я снова следила за всякой хуйней. И в этот раз заметила, что:
- режиссеры, пожалуй, большие невротики, чем актеры. Райхельгауз выгнал к чертям репортеров, потому что они его раздражали. И обижался каждый раз, когда слышал, что в зале кто-то шепчется. "Вы меня там обсуждаете? Вы меня там обсуждаете!!! Встаньте и выйдите! Я не могу так работать!!!"
- театралы - одна из немногих прослоек (или вообще единственная?) где сохраняется культ предков. как только в зал заходил кто-то из преподавателей, все 150 человек тут же вставали и хлопали. и после каждой шутки и удачной реплики режиссера порывались вставать и хлопать. но он это пресек, потому что так он тоже "не мог работать!!!!"

В общем, такая милая и тонкая душевная организация. Актеры такие харизматы, и столько лулзов с них можно половить. Няшечки.

@темы: mindfuck

22:50 

есть у нас с валентином владимировичем и адекватные совместные фотографии, но я люблю эту

23:22 

мама очень любит по сотому кругу пересказывать анекдот про универсальность утки - про то, что она и летает, и ходит, и плавает - но всё делает одинаково плохо. узнаю в этом анекдоте себя.

23:36 

какую беспросветно говеную музыку нынче делают в нижнем новгороде!*
так и подмывает сказать: "вот в наши-то времена...", но тут я вспоминаю, что и в наши-то времена делали не лучше, просто было много ягуара.

*P.S. Меня не покидает ощущение, что эти вообще откуда-то мотив скрали, что-то безумно знакомое, ну же.

07:24 

пока писала вчера текст для видеоролика про наш сайт, поняла, что последний - отстоище. хотя, в общем-то, поняла я это давно, но нарекания у меня были больше к дизайну, нежели к содержанию. а когда я вчера порылась в содержании, я поняла, что его просто нет. ну и что там пиарить? и более того, как только могло кому-то прийти в голову эту хреноту выкупить.
судя по тому, что соседи 20 минут скребутся ключом в замке, входная дверь у нас снова сломалась. вселенная, за что ты так со мной, ради того ли я встала в 7 утра, чтобы никуда не поехать.

17:54 

в этом семестре осваиваю новый навык: пишу рецензии на фильмы, которые не видела, и обзоры событий, которые не посещала.
завтра попытаюсь дать себе пинка и сходить на drama_talk.

18:48 

очень символично: получила сегодня газету "правда" и агитку партии кпрф от строго пенсионера на проспекте октября в соцгороде. back in USSR.

17:58 

оказалось, проблема моей ненависти к долгим поездкам в общественном транспорте решалась очень просто - давно нужно было купить хорошие наушники, которые бы не пропускали посторонних шумов и давали чудесный глубокий звук. на радостях за два дня послушала больше новой музыки, чем за последние полгода. по этому поводу могу сказать, что:

- у coldplay, как обычно, очень добросовестный и милый новый альбом, с очень навязчивыми песенками. недавно в каком-то журнале вычитала, что криса мартина называют величайшим музыкантом, художником с большом буквы "Х". по мне, так художественность - это там, где эксперимент и прогресс, а не там, где год от года штамповка одного и того же.


- danger mouse & daniele luppi - очень классный альбом, задуманный как саундрек к несуществующему фильму. что это за фильм - каждый определяет сам для себя, отталкиваясь от общего настроения альбома и личных ассоциаций. для меня это какая-нибудь мелодрама - не слезливая, и не трагичная, созерцательная и умная. что-то вроде "прошлой ночью в нью-йорке".


- а вот c laibach "volk" я никак не разберусь. с одной стороны, я люблю альбомы, очень выверенные концептуально - как у current 93, например. где каждый альбом, это не просто "вот несколько песенок, которые я написал когда мне было скучно", а целый гипертекст с кучей ссылок. в этом плане новый альбом laibach интересный: это новые гимны для тринадцати стран и виртуального государства NSK. называется он "volk" - в переводе с немецкого "народ", "нация", при этом на обложке изображены овцы. но вот на крутости идеи, на мой взгляд, всё и заканчивается: песни очень, очень, очень скучные и однообразные. при этом на форумах пишут, что это чуть ли не лучший альбом лайбахов. что-то тут не сходится, буду слушать еще.


P.S. Очень любопытно было почитать, что на формспринге отвечают на вопрос саффи "Кто, на ваш взгляд, является самым выдающимся человеком за прошедшее столетие?". Лидирует Джобс, сразу за ним - Гитлер.ДЖОБС И ГИТЛЕР, БЛЕЯТЬ! Вот он, голос масс - "люблю то, что на слуху".

17:36 

поиски профессиональной самоидентификации продолжаются: с полгода назад я поняла, что не хочу быть куратором, а пару недель назад во мне жирным маркером перечеркнули критика. видите ли, критик должен быть на стороне публики, говорить их языком и рассуждать в понятных для них категориях. я же чересчур увлечена теорией, а из теоретиков искусства редко получаются хорошие критики.
лол просто.

07:31 

гайд по провинциальной богемной тусне:
здесь каждая дура
знающая толк в культуре
читает журнал Селедка
Париж 68-го
Киноцентр Рекорд 2011-го
как много всего бывает в твоей жизни
когда Саша Курицын
улыбается лажающему микрофону в Безухове
девочки надеются
все всерьез
новая песня Zaz
как раз про это
© Марк Григорьев


для справки:"Селедка" - журнал о культурной жизни нашего города. выпускается он проектом "Еда и культура" - это сеть кафе и ресторанов в которых проходят всевозможные интересности вроде встреч с писателями, кинопоказов, публичных лекций и т.д. вообще, львиная часть educatment* (простите, мне страшно нравится это слово) в нижнем новгороде держится на трех китах: один из них - "Еда и культура", арт-директором которого является вышеупомянутый Саша Курицын. не знаю почему, но его все прямо обожают, вне зависимости от пола и возраста. в чем культовость этого персонажа, я так и не поняла, хотя полтора года работаю с ним вместе - в другом ките - ГЦСИ. а третьего кита, киноцентр "Рекорд", вскоре собираются ликвидировать. из-за чего всякие активисты страшно батхертят.

15:22 

он может заставить зацвести мертвое дерево

не прошло и полугода, как "не бывает нулевого риска" заметили на openspace
примечательно, что те же актеры будут ставить нам новый год для малышей. и, если замысел нашей директрисы всё же осуществится, в том же подвале.
террор, вещества, расстрел, паранойя, пьяные матросы, с но-вым го-дом!

@темы: arsenal

главная