• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:27 

#25

• оказалось, что для того, чтобы заставить меня что-то очень активно делать, достаточно туманно намекнуть на перспективу занятий страшно неприятными для меня делами в противном случае.
• параллельно с этим пришлось признать, что зона ответственности у меня простирается на очень небольшой круг дел, и уж тем более людей. все, что мне пытаются навязать поверх того, что я включаю в эту зону, поднимает во мне бурю негодования. в какие-то моменты это, конечно, уместно, но в другие показывает, что я тот самый персонаж камю, которым так боялась стать. в чем-то даже хуже, наверное.

21:11 

#24

первый рабочий день на старом новом рабочем месте. подковерные бои начальников отделов, сплетни, и скандалы - all inclusive. дом, милый дом.

21:43 

Дмитрий Воденников

Пепел Настасьи Филипповны и Хлестакова стучит в моем сердце,
вот я и мечусь между пошлостью и позором,
между двумя полюсами национального самосознания
(а я всегда был чудовищно национален).

ВОТ, ГОСПОДА, В ЭТОЙ ПАЧКЕ СТО ТЫСЯЧ.
ТАК ВОТ Я ЩАС БРОШУ ЭТУ ПАЧКУ В ОГОНЬ,
А КТО–ТО (КОГО Я НАЗНАЧУ)
ПОЛЕЗЕТ ЗА НЕЙ, БЕЗ МАНЖЕТ И ПЕРЧАТОК.
ВЫТАЩИШЬ — БУДЕТ ТВОЯ.
НЕ ВЫТАЩИШЬ — НА ХЕР СГОРИТ.
А МЫ ПОКАМЕСТ НА ДУШУ ТВОЮ ПОГЛЯДИМ,
КАК ТЫ ЗА МОИМИ ДЕНЬГАМИ В ОГОНЬ–ТО ПОЛЕЗЕШЬ.

и дело не в том что конечно же я нарываюсь
и когда–нибудь точно нарвусь (мне уже обещали)
и дело не в том что экстрема — единственный вид
спорта — где я утверждаю (бедняжка) свою маскулинность;
да и даже не в том что ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ РАДУЖНЫЙ мир
сам кого хочешь унизит — причем забесплатно
(как это там говорят: ТЫ УЖ НАС ИЗВИНИ
МЫ ТУТ ТЕБЯ ПОТОПТАЛИ, ПОМЯЛИ НЕМНОЖКО,
НО МЫ ЖЕ ЗАБЫЛИ, ЧТО ТЫ–ТО ЖИВЕШЬ В БЕЛЬЭТАЖЕ,
И МЫ ЖЕ НЕ ЗНАЛИ, ЧТО ЭТО ТЕБЯ ОГОРЧИТ —
я так и подумал)
но разве это что–то меняет

ВЕДЬ БУДУЧИ ВСЕ ЖЕ В ДУШЕ
БОРЦОМ ЗА ПРАВА ЧЕЛОВЕКА,
ПЕРЕРАСТАЯ СВОЮ СЕКСУАЛЬНОСТЬ,
ЧРЕЗМЕРНОСТЬ, ЖЕЛАНИЕ ВСЕХ ПОДЧИНИТЬ И ПОСТРОИТЬ —
о если бы только спросили меня (да кто ж меня спросит)
какой же должна быть в натуре
наша привычная жизнь
(но уже без тебя и уже не твоя понимаешь)

Я БЫ ОТВЕТИЛ ТОГДА — НИ СЕКУНДЫ НЕ МЕДЛЯ
Я БЫ ОТВЕТИЛ ТОГДА (извините):
СЧАСТЛИВОЙ, СЧАСТЛИВОЙ, СЧАСТЛИВОЙ

07:49 

#22

• сегодня мне приснились все всадники моего личного апокалипсиса разом. разве что самолетов в этом сне не было. удивительное дело, я проснулась не испуганная, а злая.


20:26 

#21

• кризисные ситуации, сулящие глобальные перемены, быстренько расставляют все по своим местам, ликвидируя любой хаос и сомнения в голове. вот так пару недель назад я очень четко поняла, что для меня крах всего - остаться на той же отметке, здесь и сейчас, в этом самом моменте: успокоиться, перестать искать, перестать расширять горизонт, перестать строить планы и надежды. самое страшное - лишиться свободы выбора, права на импульс, права принимать решения за себя. самое страшное для меня - никогда не стать лучше. никогда не узнать ничего нового. работать там, где придется, а не там, где хочется. перестать читать. перестать быть интересной тем, кто интересен мне.

• поэтому вчера я пошла и изъявила желание вернуться в гцси. восприняли это известие крайне радостно.

• у меня отказывает чувство юмора. так же на исходе терпение. вообще, теряется ощущение связи с реальностью: я каждый день вижусь с людьми, говорю с ними; но при этом как будто отгорожена от них стеклянной стенкой. или даже, пожалуй, аквариумом - говорю, смеюсь - а перед глазами проплывают цветные рыбки других мыслей, и информацию извне воспринимаю словно через толщу воды.

• номинировали на очередную стипендию - 9к в месяц, ололо. спасибо марине, что она свалила в спбгу и теперь мне достаются все ее стипендии.

• со среды в плеере только две песни, остальное не хочу






19:55 

#20

самое противное, что приключилось (и продолжает приключаться) со мной за последний месяц - это анкета на оксфордскую стипендию. километр всевозможных "обоснуев". обоснуйте выбор темы вашей диссертации. какие методы вы планируете использовать в своем исследовании? обоснуйте. обоснуйте, кем вы хотите стать через 5 лет. какие организационные, аналитические, коммуникативные компетенции вы намерены получить за 5 лет? ТОЖЕ ОБОСНУЙТЕ.
меня начинает мелко сокращать от ярости, когда требуется что-то доказывать, кого-то убеждать в том, что я не верблюд. как и необходимость прогнозировать и обосновывать на 5 лет вперед. и в особенности - необходимость быть этаким активистом, пионером с горном в жопе для всех этих грантов. Приведите примеры вашего участия в общественной жизни города и университета. Идеальный ответ, наверное "ИГРАЮ В КВНЧИК, ПОЮ ПОД ГИТАРУ ПЕСНИ НА СТУДВЕСНЕ, СОСТОЮ В ПРОФКОМЕ И НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ111". Я же шестой год все это говно обхожу по дуге - чем дальше разведены я и "общественная жизнь", тем лучше - и для меня и для нее.
господи, ну кому нужны эти формальности, правда. неужели всю эту фигню потом кто-то будет читать?

20:52 

#19

не прекращаю удивляться тому, что некоторые люди с возрастом не теряют страсти к душевным терзаниям, запутанным историям, чрезмерной экзальтации и прочим признакам пиздострадальчества. любовь, по их мнению, непременно должна быть максимально сложной, больной; чтобы действующие лица по сто раз сходились и разходились; чтобы было как можно больше драмы, "несудьбы" - короче, все по мартокетровским канонам.
все ок, если подобного жаждут юные девочки, под впечатлением от фильмецов вроде "one day" и "a walk to remember" - "играй, гормон" и отсутствие опыта реальных проблем творят чудеса.
что заставляет меня недоумевать - поясню на примере. есть у меня пара знакомых, которых я про себя называю ахиллесом и черепахой. они встречались с полгода, она его за это время кидала бессчетное количество раз, и ни разу не была инициатором возвращения к нему. он таскался за ней n-ное количество лет, бесконечно, БЕСКОНЕЧНО ныл всем знакомым о том, как ему плохо, каким "униженным и оскорбленным" он себя чувствует. надо сказать, что ныл он не на пустом месте - девочка реально не гнушалась лишний раз вытереть о него ноги. потом он собрал волю в кулак и возопил: "да я же мужик, а не тряпка!!", и еще несколько лет не общался с ней вообще. встречался с девушками, которые не были ни подлыми, ни ветренными, ни глупыми, ни что там еще - но он неизменно находил до чего докопаться, и кидал их.
и - вуаля! - в итоге он приползает обратно к ней. на этот раз ему подфартило - у нее на горизонте не было никаких более интересных ухажеров, и она снова (спустя 7 лет, омг) начинает с ним встречаться. проходит полгода и угадайте, что? она его опять кидает. и все повторяется, словно какая-то пародия, но тошнотворно реалистичная: он недоумевает, БЕСКОНЕЧНО ноет, унижается, таскается за ней, ощущая себя пятой ногой у собаки. она, так же как и раньше, то дает ему надежду, то смеется в лицо.

и вот мне интересно - что именно привлекает людей в таком сценарии? почему пренебрежение и предательство с одной стороны, и унижение и страдания с другой, они воспринимают как подлинность чувства? и финальное, риторическое - нафиг так жить?
"нет ответа", как писал марк твен.

16:05 

#18

• "что я видел сегодня": мадам в пальто, замотанную шерстяным шарфом чуть ли не до носа, обутую в жизнерадостно-оранжевые босоножки с открытыми пятками и носами. высокая мода, безупречный стиль, что и говорить.

14:57 

#17

• самые приятные моменты в моей жизни те, в которые мне удается преодолеть свою тотальную лень. потому что я могу лениться, даже если мне нужно делать что-то интересное. сегодня как раз тот день, когда лень удалось побороть. начала составлять библиографию для диссертации. нахожу массу интересностей в процессе, и меня начинает потрясывать от нетерпения все это поскорее прочитать. вообще, по-моему, учеба и книжки - это единственное, что мне по-настоящему интересно. не музыка. не кино. не фотография. не бисероплетение/вышиваение крестиком/разведение кактусов. только книги, мысли, идеи.

• дима степа придумал замечательное сообщество second book. я, наконец-то, распродала весь бумажный хлам, скопившийся у меня на полках: неплохие книжки в мягких плохих обложках, все свои книги по религиоведению и свободе совести (ура!!!), дурацкие книжки, купленные по неведению (блаватская, facepalm), а так же хорошие книжки, вызывающие нехорошие ассоциации ("парижская школа" германа, первой улетела). теперь ей стартовый капитал, чтобы собирать литературу по новой теме, ура)

• в ходе распродажи книг внезапно нашла девушку, стихами которой зачитывалась на жж 6 лет назад, но никогда не была знакома с ней лично. как ни удивительно, она меня тоже отлично помнит. похвалили друг-друга за былые литературные таланты. взросление не оставило творчеству ни единого шанса, но, в моем случае, это даже к лучшему, думаю :D

• режим экономии будит невероятные кулинарные таланты: я тут себе таааакую запеченую картошку с шампиньонами, оливками и остатками сыров трех сортов забацала! лобстеры отдыхают! :D

09:41 

#16

• коротко о главном: я уволилась и сменила научного руководителя.

• подробно о главном: с работой все упрелось в деньги и отсутствие времени. требования последнее время были такие: эксклюзивные материалы, которых не найдешь ни в одной другой новостной ленте. бюджет на телефонный междугородние переговоры - 0, бюджет на командировки - 0. подразумевалось, что кататься по свему приволжскому федеральному округу я должна за свой счет, а расходы мне должен покрывать с лихвой гонорар. 180 рублей за статью. абсурд? моим работодателям казалось, что это мотивация - пиши больше, получишь больше, покроешь расходы. хрен там.

• короче, я пока решила взять тайм-аут от какой-то серьезной работы, и найти ни к чему не обязывающую стажировку или какую-нибудь подработку. последний год я едва успевала учиться, и провалы в знаниях у меня сейчас чудовищные.

• тем более, что в магистратуре программа оказалась действительно сложнее, чем в бакалавриате, хотя я не питала особых надежд на этот счет. но. достойный английский (перевожу славоя жижека, лол), много интересных предметов и задают, конечно, дофига.

• вопрос, который задали нам на первой же паре - "вы определились с темой вашей диссертации?". конечно же, особенно парень из политеха, который пришел учиться на магистра культурологии по знакомству, и сидит, плавно офигевая. тем не менее, пришлось лихорадочно что-то придумывать. от религиоведения уже тянуло блевать. плюс мой прежний научник уверовал в кургиняна, и постоянно, ПОСТОЯННО навязывал мне его сраные идеи, по поводу и без. прихожу к нему, и говорю: "хочу писать про герменевтичско-гностические традиции в творчестве минского". а он мне в ответ: "А ОН ПАРТИЙНЫЙ БЫЛ? РЕВОЛЮЦИЮ ПОДДЕРЖАЛ? КАК К КОММУНИСТАМ ОТНОСИЛСЯ? ПОЧИТАЙ КУРГИНЯНА!". это, конечно, стало последней каплей.

• ушла к интеллигентнейшей даме, с которой мы очень мило обсудили актуальные вопросы философии, pussy riot и олега кулика. решили ваять работу о феномене самопозиционирования на примере современного искусства. снова здравствуй, дорогой арсенал.

19:42 

#15

• Лена: "Я работаю в психиатрической клинике, и хочу писать работу про искусство душевнобольных!"

Препод: "Про Pussy Riot!"


07:36 

#14

• радуют посты в джасте после пары учебных дней: "что делать, если я поняла, что не хочу работать по специальности", "кто-нибудь из вас бросал учебу на 5 курсе", и т.п.

• боже, храни milo concert hall - вслед за uncle и sum41 в нашу дыру они везут papa roach. PAPA ROACH!!! Счастье и радость, люблю их лет с 13.


21:08 

#13

• моя новая группа: толстовский левин, педантичный еврейский мальчик и красотка-хипстерша.

• до сих пор не видела своей зарплаты за июль. перестала отправлять статьи, пообещала разорвать контракт и подать на чудо-работодателя в суд. только после этого мне пообещали заблудившиеся 15 тысяч найти и привести в мое стойло. почему люди никогда не понимают по хорошему? почему для того, чтобы решить какую-либо проблему неизбежно приходится скандалить?


11:09 

#11

• вчера произошло невероятное: на мое обычное нытье о том, какие котики милые и как я хочу котика, мама внезапно сказала "да заведи уже". пока она не передумала, я экстренно-срочно отыскала на авито рыжую няшу и притащила домой. теперь с нами живет супер-ласковый джексон, который, как выяснилось, большой любитель атаковать и жрать диван в 4 утра.


@темы: фоточки

16:27 

#10

• письмо в пятницу вечером от администрации гэ казань:
"уважаемые коллеги, сегодняшний ночной объезд по капитальному ремонту дорог отменяется!!!"
так и хочется продолжить: "администрация города тоже люди, и тоже хотят бухать и плясать в пятницу ночью!!!"

12:24 

#9

• после ночи, проведенной в травматологии областной больницы, я:
- врядли когда-нибудь снова захочу посмотреть house m.d.
- врядли когда-нибудь сяду за руль.

16:04 

#8

• пришли с машей на экзамен на расслабоне, а оказалось, что у нас уже не два места на человека, как неделю назад, а два человека на место. КОНКУРС НА КУЛЬТУРОЛОГИЮ, лол! еще больший лол, что среди поступающих встретила даже знакомого с анимки, правда он таки одумался, и перелинял на историю.
• пока ждали автобуса на остановке, развлекала машу, называя сведения о заводах, выпустивших проезжающие мимо машины. маша сказала, что моя работа делает меня незаменимым собеседником в мужской компании. возможно. но слава богу, у меня нет знакомых, интересующихся надстройками к шасси "камаз", и подшипниками скольжения :D

20:04 

#7

• кто бы из моих знакомых или родственников не приезжал в ннов, всем очень нравятся мосты. мосты - это очень красиво. особенно канавинский, если смотреть с набережной федоровского. и метромост тоже очень крутой. а какая крутая двухуровневая развязка достраивается у метромоста!
вот короче никто ничего не понял о мостах ннова, если не ездил часов в 8 утра по развязке у метромоста, а часов в 6 вечера не спускался с площади горького по канавинскому мосту. вот это красота так красота! по полтора часа на детальный осмотр мостов гарантировано.
• еще у меня ощущение, что по московскому шоссе ездят исключительно любители следить за дорогой жопой. или пяткой. чем угодно, но не глазами. пять аварий на куске в 7 км - das ist fantastisch.
• я уже успела отвыкнуть за лето от того, сколько нервов расходуется на покатушки до центра и обратно. какие к чертям мегаполисы, сегодня я хочу жить там, где весь город можно обойти пешком.

15:14 

#6

• нашла фильм, который смотрела лет 8 назад, и о котором не помнила вообще ничего кроме того, что там речь идет о двух сестрах, и одна из них виолончелистка. великий и могущественный гугл тут же выдал мне по запросу "две сестры виолончель" фильм "хилари и джеки". тот самый. который я не досмотрела в детстве, и который висел незавершенным гештальтом все эти годы)
• к слову сказать, он офигенный, при всем при том даже, что я не люблю фильмы-биографии, и не люблю классическую музыку. "хилари и джеки" абсолютно про другое - про то, какой ад прожить жизнь, в которой каждый шаг продиктован завистью, ревностью, и ненавистью ко всему окружающему миру.
• отчего у нас в городе нет коворкингов? давно пора, не единственный же я человек, который не любит работать в одиночестве.

11:08 

#5

• несомненный плюс удаленной работы: можно брать телефонное интервью у ген.директора супер-пупер корпорации и выглядеть, к примеру, так

@темы: фоточки

главная